В настоящее время все больше внимание уделяется подбору хорошего коллектива для осуществления профессиональной деятельности. И каждый руководитель понимает, что без квалифицированных специалистов невозможна успешная работа всей компании, особенно в продвижении товаров. Для успешного воплощения данной задачи необходимы маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования - это проведение целенаправленного изучения состояния рынка и предоставление готовых решений для его покорения. Сферой маркетинговых исследований является огромный объем работ по проверке уровня рынка, его емкости, конкурентной и потребительской среды. Кроме того, маркетологи тщательно проверяют внутренний состав предприятия в плане коллектива, производства. То есть, можно отметить многоплановый подход к данной задаче.
Итак, при исследованиях рынка решается проблема наполненности данного сектора товарами, производимыми на определенном предприятии. Такое исследование поможет определиться, насколько товар востребован и как использовать создавшееся положение на позитивное ведение бизнеса. При социологических исследованиях проверяется субъективное мнение о товаре или услуге от потребителей. Однако к результатам такого исследования необходимо подходить критично, поскольку мнение потребителей может основываться на разных факторах. Например, низкая стоимость.
Также руководитель должен понимать, что наличие хорошего персонала также оптимизирует развитие его предприятия. Итак, что понимается под хорошим персоналом? Прежде всего, это физическое состояние каждого специалиста. Для проверки данного вопроса используются медкнижки, в которых зафиксированы все физические показатели сотрудника. Данные показатели являются сигналом для руководителя, если его подчиненный имеет какие-либо заболевания. В этом случае проводятся все виды профилактического лечения. Обычно на предприятии, где ценят сотрудника, весь процесс лечения оплачивается предприятием. Такой подход подготавливает персонал к хорошей работе.
Итак, медкнижки являются важным документом, на который работодатель должен обратить пристальное внимание, на основе которого должны быть приняты необходимые меры.
Таким образом, маркетинговые исследования рынка и внимание к персоналу поможет провести успешную кампанию по продвижению своего товара или услуги.
18.08.2010
Читайте также:
Открытие чайного магазина, бизнес-план
Чайный бизнес довольно распространен в наше время. Подобный бизнес заполнен различными небольшими чайными магазинчиками, и продавцами на развес элитного чая на рынках. Рынок изобилует разнообразными типами чая, разного качества и цены.
Бизнес план кредитного кооператива, банка, брокерской компании
Банк, кредитный кооператив, брокерскую компанию. Что открыть?
Что такое ФОРЕКС?
Форекс - межбанковский валютный рынок (внебиржевой), сформировавшийся в 1971 г., когда международная валютная торговля перешла от фиксированных курсов валют к плавающим; данный рынок не имеет конкретного места, и торговля осуществляется по телефону или посредством компьютерной сети.
Виртуальный гос заказ на официальном сайте государственных закупок
По мере развития информационных технологий появилась необходимость внедрения IT-методов в муниципальные структуры. Одним из примеров технологического прогресса является Официальный сайт государственных закупок
О потребительском рынке профнастила
Сегодня потребительский рынок профнастила можно условно разделить на две категории: корпоративные заказчики и частные застройщики.
|