Чайный бизнес довольно распространен в наше время. Подобный бизнес заполнен различными небольшими чайными магазинчиками, и продавцами на развес элитного чая на рынках. Рынок изобилует разнообразными типами чая, разного качества и цены.
Перед открытием чайного магазина необходимо четко продумать концепцию. При этом возможно не только самостоятельная торговля, но и совместная с раскрученной торговой маркой. Для открытии подобного бизнеса потребуется: бизнес план чайного магазина и не более 40 тысяч долларов, которые окупятся в достаточно короткие сроки от полугода до года.
Для начала, следует зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя по месту прописки, арендовать помещение и заключить договор с крупным поставщиком чая. Наилучшим вариантом будет аренда отдела в большом супермаркете. Найдите оптового поставщика чая, договоритесь по возможности закупить товар в кредит. Для оптовых продавцов такая политика часто используется. Важно соблюдать температурный режим хранения чая, необходимо сухое помещение и температура в пределах 15-20 градусов по Цельсию. Чай очень легко впитывает влагу, берегите свой товар.
Следует подобрать удобное помещение не только для хранения, но и для продажи чая. Обычно подходят стандартные условия торговых залов: достаточное количество полок для размещения всех товаров: карамели, сахара, кофе, чая и т.п. Особую роль уделяют дизайну помещения, основная цель – создание удобного места, как для продавца, так и для покупателя.
Подбирая персонал, следует уделить внимание обучению. Обучение проходит обычно в чайных школах или на месте в течение нескольких месяцев. Работа осуществляется посменно (2 - 3 смены). Самым большим успехом в таком деле будет возможность нанять специализированного продавца, знающего все аспекты чая и кофе. Так как только он способен удержать постоянных клиентов вашего магазина своими полными и четкими комментариями и советами.
Следует помнить, что чайный бизнес характеризуется сезонностью, но в данном случае это только плюс. Продажи резко возрастают накануне различных праздников и если вы хороший бизнесмен, то следует готовиться к таким «сезонам» перед их началом, закупая достаточное количество чая и кофе. Не стоит забывать и о подарочных упаковках для любимого чая. Дорогие сорта дарят многие клиенты своим родственникам и знакомым.
Необходимо учесть и индивидуальные потребности населения различных регионов страны и сезонные потребности. Иногда могут потребоваться в связи с этим услуги дистрибьюторов.
Для вашего бизнеса потребуется реклама, для этого можно использовать объявления в газету, установка выносного щитка у входа в магазин или супермаркет, в котором располагается ваша лавка.
Важно помнить, что чайный бизнес держится на постоянных клиентах, поэтому незаменим будет специализированный продавец-консультант и различные рекламные акции, а также дополнительные розыгрыши призов и дегустации новых сортов чая.
Источник: http://www.bisgid.ru/
18.08.2010
Читайте также:
|