Как сообщила исследовательская компания «Nielsen», посредством ИА AFP, в первом полугодии текущего года на производство рекламы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона было потрачено 67,69 млрд долларов США.
По данным компании «Nielsen», финансовые затраты на производство рекламы выросли на 17% по сравнению с первым полугодием прошлого года Расходы рекламодателей выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Показатели указывают на то, что азиатский рекламный рынок восстанавливается после затяжного кризиса. Именно этого мнения придерживаются аналитики «Nielsen».
В разрезе стран индийские компании увеличили расходы на рекламу на 33%, индонезийские предприниматели отдали больше на 29%, рост рекламных расходов в Гонконге составил 25%. В Австралии затраты на рекламу выросли на 11%, в Китае - на 14%, в Южной Корее - на 18%.
В начале второго квартала текущего года «ZenithOptimedia», известное рекламное агентство, разместило в СМИ отчет за первый квартал и прогноз по рекламным расходам до конца 2010 года. Так, ожидается, что азиатский рекламный рынок, кроме Японии, увеличится на 10%. Компания считает, что в высокоразвитых странах мира рекламный рынок сократится по итогам текущего года, хоть и незначительно (на 0,8%).
16.10.2010
Читайте также:
|